Страница 1 из 4 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 33

Тема: Установка подогревателя "Северс-М" фото

  1. #1
    Активист Аватар для sergkuz
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Красноярск
    Мой авто
    был Cerato new 1.6 МКП, сейчас New Actyon 2.0 МКП 4WD бензин
    Я парень
    Сообщений
    651
    Благодарности и симпатия сообщения
    Возраст
    36

    По умолчанию Установка подогревателя "Северс-М" фото



    В продолжение темы http://www.club-cerato.ru/forum/showthread.php?t=1925 решил отписаться об установке подогревателя 220в "Северс-М"

    Был куплен сам прибор, монтажный комплект 2000 (универсальный для иномарок, несколько тройников, хомуты, кронштейн и т.п.), импортные шланги (северс комплектуется отечественными, диллер сказал - лопаются), таймерная розетка, хомуты для электропроводки.
    Запросил в службе поддержки производителя как ставить именно на наш двигатель, ответили - забор из обратки печки, отдача в верхний патрубок радиатора.
    1. Слил жижу из системы охлажнения
    2. Врезаемся тройником среднего размера из комплекта в шланг обратки печки
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	1017 
Размер:	96.5 Кб 
ID:	6672
    3. Большим тройником в верхний патрубок радиатора
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.jpg 
Просмотров:	915 
Размер:	92.8 Кб 
ID:	6673
    4. Крепим сам северс. Я решил использовать освободившийся после установки защиты крепеж штатных пластмасовых фартуков.
    5. Прикрепил шланги к северсу, затем протянул до тройников и наживил.
    6. Крепим шланги, так чтобы они ни чего не касались и не обо что не терлись, шланг забора закрепил хомутами к пучку проводов, затем сделал из толстой оцинковки клямер и прикрутил его болтом кронштейна блока АБС:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	6.jpg 
Просмотров:	808 
Размер:	93.5 Кб 
ID:	6677
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	5.jpg 
Просмотров:	720 
Размер:	90.6 Кб 
ID:	6676
    Все крепления выполнил через посредники из разрезанных повдоль шлангов
    7. Шланг забора также был закреплен к пластиковому щитку (защита от грязи колеса), были просверлены 2 отверстия при полностью вывернутом руле, затем электрический хомутик.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3.jpg 
Просмотров:	751 
Размер:	95.0 Кб 
ID:	6674
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4.jpg 
Просмотров:	667 
Размер:	92.1 Кб 
ID:	6675
    8.Шланг отдачи прикрепил к нижнему патрубку радиатора, опять же через посредник.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	7.jpg 
Просмотров:	681 
Размер:	94.4 Кб 
ID:	6678
    9. Заливаем через шланг отдачи с поллитра охлаждайки, чтобы не образовалась воздушная пробка.
    10. Затягиваем все хомуты, заливаем жидкость в систему, я использовал родную (что слил то и залил), лил через вафельное полотенце, чтобы очистить от соринок и пыли.
    11. На долив брал 2 литра уже готовой жидкости.
    12. Дальше очень нудная и долгая процедура выпуска воздуха, делал в строгом соответствии с инструкцией (здесь уже выкладывалость - онлайн мануал)
    13. Поездил пол дня, опять выполнил воздухоудаление
    14. Остыла!!! Пуск!!!
    Греет очень быстро, оборудован термостатом и 2-мя уровнями защиты. Думаю будет полезным зимой. Следующим этапом собираюсь сделать бамперный разъем- http://www.club-cerato.ru/forum/show...l=1#post100258 - открывайте
    Последний раз редактировалось Макс; 20.12.2012 в 10:38.

  2. #2
    Завсегдатай Аватар для Serega86
    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Cургут
    Мой авто
    Kia Cerato - 1.6 МКПП люкс+ - тёмная вишня
    Я парень
    Сообщений
    104
    Благодарности и симпатия сообщения

    По умолчанию

    А что по поводу гарантии?


  3. #3
    Активист Аватар для sergkuz
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Красноярск
    Мой авто
    был Cerato new 1.6 МКП, сейчас New Actyon 2.0 МКП 4WD бензин
    Я парень
    Сообщений
    651
    Благодарности и симпатия сообщения
    Возраст
    36

    По умолчанию

    На гарантию забит болт еще месяц назад!
    Здесь мое мнение - http://www.club-cerato.ru/forum/show...?t=643&page=66 пост 656
    Последний раз редактировалось sergkuz; 21.11.2010 в 18:39.

  4. #4
    Завсегдатай Аватар для Serega86
    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Cургут
    Мой авто
    Kia Cerato - 1.6 МКПП люкс+ - тёмная вишня
    Я парень
    Сообщений
    104
    Благодарности и симпатия сообщения

    По умолчанию

    А если не забито на гарантию? Обязательно у офицалов ставить?

  5. #5
    Активист Аватар для sergkuz
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Красноярск
    Мой авто
    был Cerato new 1.6 МКП, сейчас New Actyon 2.0 МКП 4WD бензин
    Я парень
    Сообщений
    651
    Благодарности и симпатия сообщения
    Возраст
    36

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serega86 Посмотреть сообщение
    А если не забито на гарантию? Обязательно у офицалов ставить?
    Думаю да, опять же если они согласятся. Диллер диллеру рознь. В принципе особо сложного то ничего нет, ставится легче вебасто, инструкция прилагается.


    sergkuz добавил 22.11.2010 в 18:14
    Одноклубники, кто снимал-ставил решетку радиатора? Поделитесь, лучше с фото, как закреплен шильдик КИА к решетке. Хочу под него спрятать бамперный разъем для подогрева (невидно и сухо), чтобы значек открывался к примеру как на форд фокусе, а под ним вилка (от блока питания компьютера, и не большая и по амперажу подходит). А лучше чтоб значек подымался вверх на пружинном шарнире, снизу можно поставить магнитную кнопку как на чехлах для сотовых - забыл, тронулся, а вилка выскочила и шильдик сам закрылся.
    Последний раз редактировалось sergkuz; 22.11.2010 в 18:14. Причина: Добавлено сообщение

  6. #6
    Активист Аватар для sergkuz
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Красноярск
    Мой авто
    был Cerato new 1.6 МКП, сейчас New Actyon 2.0 МКП 4WD бензин
    Я парень
    Сообщений
    651
    Благодарности и симпатия сообщения
    Возраст
    36

    По умолчанию Бамперный разъем

    Наконец-то дошли руки до разъема!
    1. Снял решетку, спасибо всем кто описывал на форуме сею процедуру:be:
    2. Снял шильдик, он закреплен на четырех пластиковых защелках. Спилил эти самые защелки.
    3. Изготовил из оцинковки и скобы с резьбой шарнир и вклеил его эпоксидкой в потай на обратной стороне шильдика
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	248 
Размер:	93.5 Кб 
ID:	6786
    4. Просверлил 2 отверстия под скобу в посадочном месте на решетке
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.jpg 
Просмотров:	252 
Размер:	96.3 Кб 
ID:	6787
    5. Врезал компьютерный разъем, закрепил его болтами с широкой шляпкой для распределения давления при вставке и изъятии шнура. Крепление проводов к контактам разъема делал через коннекторы как на фото, хоть и оголенных контактов не было все равно потом все плотно обмотал изолентой на случай мойки.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3.jpg 
Просмотров:	264 
Размер:	93.4 Кб 
ID:	6788
    6. Монтирую шильдик, вкладываю шайбы, пружины от авторучек, закручиваю гайки
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4.jpg 
Просмотров:	272 
Размер:	90.4 Кб 
ID:	6789
    7. Шильдик теперь оттягивается на пружинах обнажая разъем маму, вставляем папу. При этом шильдик пружинами прижимается к проводу
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	5.jpg 
Просмотров:	314 
Размер:	95.5 Кб 
ID:	6790
    При наглом выдергивании шнура шильдик на пружинах возвращается на свое штатное законное место.
    8. Для безопасности купил влагозащищенные каучуковые вилки, розетки, гибкие морозостойкие провода, пилоты на 10 ампер, смонтирую один комплект в гараже, другой на работе.
    9. Сделал в 30-ти сантиметрах от бамперного разъема дополнительный разъем - если забыл вынуть шнур и тронулся задним ходом, при любом угле провода по отношению к авто произойдет разъединение этого дополнительного разъема
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	6.jpg 
Просмотров:	313 
Размер:	89.0 Кб 
ID:	6791
    Завтра пойду ставить решетку на автомобиль и подключать к северсу.
    Последний раз редактировалось sergkuz; 27.11.2010 в 17:30.

  7. #7
    Аналитик Аватар для АC-tuning
    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Тюменская обл, Голышманово
    Мой авто
    KIA Cerato vs KIA Optima
    Я парень
    Сообщений
    1,903
    Благодарности и симпатия сообщения
    Возраст
    33

    По умолчанию

    sergkuz, Достойная работа, очень грамотно сделал и главное никакого колхоза. Респект!

  8. #8
    Местный Аватар для TOMIX
    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    окресности Сургута
    Мой авто
    белий-белий ЛЮКС 1,6
    Я парень
    Сообщений
    281
    Благодарности и симпатия сообщения

    По умолчанию

    sergkuz, еще не успел запатентовать ? можно так же, а ? ))))
    Молодец !

  9. #9
    Активист Аватар для sergkuz
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Красноярск
    Мой авто
    был Cerato new 1.6 МКП, сейчас New Actyon 2.0 МКП 4WD бензин
    Я парень
    Сообщений
    651
    Благодарности и симпатия сообщения
    Возраст
    36

    По умолчанию

    Еще не успел. Конечно можно!:az: А в Сургуте даже нужно! У меня в Нефтеюганске родственники, там впервые и увидел вилку из под капота, что и сподвигло на установку подогрева. А идея сдвижного шильдика не моя, на фордах подсмотрел - у них так замок капота устроен, открывается ключем, правда он у них не пружинный а поворачиваеться на оси. http://www.mondeoclub.ru/remont/fm3/...d93503deaa.jpg
    Последний раз редактировалось sergkuz; 27.11.2010 в 19:20.

  10. #10
    Активист Аватар для sergkuz
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Красноярск
    Мой авто
    был Cerato new 1.6 МКП, сейчас New Actyon 2.0 МКП 4WD бензин
    Я парень
    Сообщений
    651
    Благодарности и симпатия сообщения
    Возраст
    36

    По умолчанию

    Небольшой нюанс. Кто решит пойти по моим стопам в отношении бамперного разъема обязательно с обратной стороны шильдика по периметру (кроме самого верха, который скользит по площадке) надо будет проклеить полоску дверного утеплителя, а в месте где шильдик закрывает сам разъем наклеить 2-3 полоски пористого оконного. Иначе в снежную погоду придется постоянно при вставлении разъема продувать гнездо от снега, во время движения видимо создаются какие-то мелкие вихревые потоки и туда задувает снег. В ясную погоду таких проблем нет. После проклейки все сухо.

Страница 1 из 4 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Яндекс.Метрика