Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Тема: Замена топливного фильтра.

  1. #1
    Завсегдатай
    Регистрация
    24.10.2013
    Адрес
    Москва
    Мой авто
    КИА ЦЕРАТО 2013
    Я парень
    Сообщений
    129
    Благодарности и симпатия сообщения

    По умолчанию Замена топливного фильтра.



    Сегодня ездил к ОД по отзывной программе. Меняют топливный фильтр артикул: 31112-А7000QQK и проводку топливного насоса артикул: 31118-А7000QQK. Новых прокладок в новом комплекте нет. Все устанавливались старые, что дает минус киа. В салоне теперь воняет бензином. Видать опыта еще у мастеров нет. Давление в системе стравили на бензобак, а с него потекло на пол-лужа. С фильтра остатки бензина на коврик, благо, что резиновый. В проводке добавлен третий провод - заземляющий. Верхняя защитная прокладка сидит на черном герметике, как жидкая резина. На вопрос обновить герметик-развели руками. Теперь придется самому это сделать, иначе пыль в салоне будет, если не плотно приклеено. От их работы я в трансе, как такджиксервис. Когда собрали бенсонасос, опрыскали с пульвизатора как бы грязь и пыль смыли и в бак. Спрашиваю что за жидкость - вода. Я говорю- надо же было продуть и обсушить, капли ведь остались! Упустили, забыли -говорят. Заглянул в бак - чистенький. Заправка с рождения на Шелл. И фильтр первичной очистки практически белый. Посмотрел и другие - черные и забитые. Хотел распилить свой фильтр, не дали, сдаем в киа.

  2. #2
    Завсегдатай
    Регистрация
    12.07.2009
    Адрес
    Zelenograd
    Мой авто
    KIA Cerato
    Я парень
    Сообщений
    123
    Благодарности и симпатия сообщения
    Возраст
    36

    По умолчанию

    И где такие умельцы трудятся???


  3. #3
    Местный Аватар для NarimanSPb
    Регистрация
    08.11.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Мой авто
    KIA Cerato 3 Prestige 2,0 молочный беж M9Y (для удовольствия). Hyundai Getz 1,6 МТ (до метро)
    Я парень
    Сообщений
    348
    Благодарности и симпатия сообщения

    По умолчанию

    Александр_АЛ,
    Ездили только на замену фильтра, или совмещали с очередным ТО?
    Спрашиваю, потому что собираюсь в октябре совместить ТО-4 с этой сервисной инспекцией.
    Интересно, в ТО-4 входит замена ТФ за мои деньги, и что они (ОД) скажут!

  4. #4
    Гуру
    Регистрация
    19.02.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону-Москва
    Мой авто
    Kia Cerato 2012
    Я парень
    Сообщений
    6,057
    Благодарности и симпатия сообщения
    Возраст
    38

    По умолчанию

    Читаю вас и не спешу менять фильтр ,так спокойней

  5. #5
    Эксперт Аватар для R6CD
    Регистрация
    28.07.2012
    Адрес
    ЕЙСК
    Мой авто
    KIA - CERATO 2 1,6 AT бронза
    Я парень
    Сообщений
    2,104
    Благодарности и симпатия сообщения
    Возраст
    58

    По умолчанию

    когда его действительно нужно будет менять, будет очень заметно. Не заправляйтесь с " канистр" и на "левых" заправках .
    73 ! любимое число радистов , значит лучшие пожелания.

  6. #6
    Завсегдатай
    Регистрация
    24.10.2013
    Адрес
    Москва
    Мой авто
    КИА ЦЕРАТО 2013
    Я парень
    Сообщений
    129
    Благодарности и симпатия сообщения

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NarimanSPb Посмотреть сообщение
    Ездили только на замену фильтра,
    Только замена фильтра.

  7. #7
    Завсегдатай
    Регистрация
    24.10.2013
    Адрес
    Москва
    Мой авто
    КИА ЦЕРАТО 2013
    Я парень
    Сообщений
    129
    Благодарности и симпатия сообщения

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex81 Посмотреть сообщение
    И где такие умельцы трудятся???
    "Автомир" на Щелковской, но думаю что работа практически во всех салонах. Просто многие не понимают сам цикл ремонта. Теперь только сам.

  8. #8
    Наблюдатель
    Регистрация
    25.09.2017
    Адрес
    Москва
    Мой авто
    cerato
    Я девушка
    Сообщений
    2
    Благодарности и симпатия сообщения

    По умолчанию

    Уважаемый пользователь Александр_АЛ
    От лица ДЦ Автомир Щелковская приносим Вам свои извинения по итогам сложившейся ситуации. Мы бы очень хотели бы разобраться в ситуации для предотвращения подобных в будущем и выявить виновных лиц. Для этого просим Вас связаться с нашей клиентской службой по тел. 8(495)925-50-60 доб 1206.

  9. #9
    Завсегдатай
    Регистрация
    24.10.2013
    Адрес
    Москва
    Мой авто
    КИА ЦЕРАТО 2013
    Я парень
    Сообщений
    129
    Благодарности и симпатия сообщения

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Автомир Щелковская Посмотреть сообщение
    Уважаемый пользователь Александр_АЛ
    От лица ДЦ Автомир Щелковская приносим Вам свои извинения по итогам сложившейся ситуации. Мы бы очень хотели бы разобраться в ситуации для предотвращения подобных в будущем и выявить виновных лиц. Для этого просим Вас связаться с нашей клиентской службой по тел. 8(495)925-50-60 доб 1206.
    А почему я вам должен звонить? Раньше звонила ваша сервисная служба, интересовалась как прошло ТО, что понравилось а что нет. Вторая машина обслуживается у вас, почти 10 лет у вас! А мастер, выполняющий замену фильтра очень старался, но не хватало опыта, поэтому он и допускал промахи и как я понял эту работу должен выполнять другой человек ( электрик), а он был занят. 40 минут ждал пока поручили работу другому, дали фильтр старого образца ( возможно на дурочка), потом дали что надо, заменили, ответственные ушли на обед, сидел и ждал ещё 50 минут. И по сей день в салоне воняет бензином. И вы думаете я к вам снова прийду? А про прошивку для АКПП тоже ничего не знаете? Можем мол скинуть адаптацию. Во всех салонах меняют, а в вашем нет.

  10. #10
    Наблюдатель
    Регистрация
    25.09.2017
    Адрес
    Москва
    Мой авто
    cerato
    Я девушка
    Сообщений
    2
    Благодарности и симпатия сообщения

    По умолчанию

    Уважаемый пользователь Александр_АЛ
    1) Для разбора ситуации и поиска виновных нам необходимо с Вами связаться. Однако мы не можем Вас идентифицировать по Вашему имени на форуме. Так же не можем без заказ-наряда выяснять по памяти сотрудников когда Вы к нам заезжали и что конкретно тогда произошло, почему не было ответственных лиц и т.д. Мы уверены, что подобные случаи не могут сейчас происходить, т. к. ведется тотальное видеонаблюдение за ходом всех проводимых работ. 2) Мы не можем сказать по какой причине Вам не позвонили сразу после обслуживания. Звонок по качеству обслуживания происходит в течение 3-5 дней всем клиентам, заезжающим в сервисный центр. 3) Что касаемо прошивки, то мы ставим исключительно заводские.

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Яндекс.Метрика