Глохнет и плохо заводится, моргает чек. [Архив] - Форум клуба Kia Cerato и Kia Cerato Koup

PDA

Просмотр полной версии : Глохнет и плохо заводится, моргает чек.

Страницы : [1] 2 3

Юлия-1
22.02.2013, 17:46
Здравствуйте! Я новичек и мне очень нужна Ваша помощь! Купила Киа форте еще прошлым летом, и никаких проблем не было, но решила заправиться 92 бензином, и плеснула в бак к 95 10 литров 92. Начались проблемы! Машина стала глохнуть на холостых оборотах и загорелся значек -чек. Диагностика показала неисправнсть датчика детонации и коленчатого вала! Электрик стер все пролемы и сказал наблюдать.И вот сегодня она заглохла в движении- моргая значком ключа и прям на трассе. Заводилась оч тяжело, наверно с раза 20!!! Все системы работают но не заводиться. Кое как завела - поехала- все окей,проехала метров 100-заглохла, долго заводила, поехала, но один раз за доли секунды моргнул датчик -чек, машина стала глохнуть и тут же значек исчез -машина в движениии. Приехала в гараж -все вроде норм, чек не горит. Но теперь даже боюсь ездить, стояла с аварийком наверно час , даже никто не помог. Что делать? Подскажите...

kosyachyok
22.02.2013, 18:25
Что делать? Подскажите...
сейчас трудно что либо конкретно сказать... НО:
1. Это не от того бензина.
2. Горит значек ключа - значит что то с иммобилайзером...(попробуй поменяй батарейкув ключе, а лучше возьми второй ключ...)
3. Ездить не бойся, просто будь готова)))
4. Теперь необходимо что бы эта ошибка загорелась при мастере диагносте... Тогда можно будет понять в чем дело...

Юлия-1
22.02.2013, 19:09
Спасибо что ответили! есть мысли о замене топливного фильтра, и ключ у меня один. Пока ехала на диагностику ошибка была- приехала- ошибка исчезла (появляется исчезает когда ей вздумается)))), электрик на СТО после диагностики назвал коды ошибок-стер их с памяти и сказал-"наблюдайте" -что я сегодня и увидела

Kryzpo
22.02.2013, 19:21