Звон в выхлопной системе [Архив] - Форум клуба Kia Cerato и Kia Cerato Koup

PDA

Просмотр полной версии : Звон в выхлопной системе



Страницы : [1] 2

Максимус
25.05.2011, 22:38
Здраствуйте уважаемые форумчане! Церата 1,6 механика пробег 32000. Где-то пару месяцев назад заметил такую фигню, что на прогретой машине что-то звенит под днищем. При осмотре на яме выяснилось что звон исходит из банки что под водительским сиденьем. Если эту банку придержать руками звон пропадает. Такое ощущение что в этой банке что-то лежит. Есть ли у кого-нибудь такая беда или это у меня единичный случай?

дениска007
25.05.2011, 23:04
пробег 8000 .пока незамечал.

vin.25
25.05.2011, 23:05
Макс, привет! Днищем нигде не ударялся? Я так понял резонатор гремит, может развалился внутри.

sergkuz
26.05.2011, 02:34
У меня на ниссане отвалился кусочек забитой части катализатора, улетел через трубу в резонатор и там дребезжал. Но это было после 100 тыс. пробега. На 32-х рановато, если только не 80-ым заправлял.

Serge85
26.05.2011, 08:00
Здраствуйте уважаемые форумчане! Церата 1,6 механика пробег 32000. Где-то пару месяцев назад заметил такую фигню, что на прогретой машине что-то звенит под днищем. При осмотре на яме выяснилось что звон исходит из банки что под водительским сиденьем. Если эту банку придержать руками звон пропадает. Такое ощущение что в этой банке что-то лежит. Есть ли у кого-нибудь такая беда или это у меня единичный случай?

Тоже есть такая беда периодически.

sergkuz
26.05.2011, 09:00
Если эту банку придержать руками звон пропадает
А банка не задевает за теплозащитный щиток на днище (если он есть у нас в конструкции)?

WitchyS
26.05.2011, 12:21
выяснилось что звон исходит из банки что под водительским сиденьем. А что за банка? У меня тоже гремит, но я знаю точно что это катализатор.....

Комрад
26.05.2011, 15:10
что это катализатор.....
резонатор скорее...

Максимус
26.05.2011, 21:39
Всем привет! Банка не за что не задевает. Днищем задевал несколько раз. Походу внутри резонатора что-то отвалилось. Попробую в выходные немного разогнуть рога на которых висит это банка. Может быть изменятся колебания и в итоге уйдёт этот не здоровый звон.

holdfast
27.05.2011, 04:17
У меня возможно нечто подобное. Но скорее не звон а громкое прохождение воздуха. Когда машина прогрета и стоишь в тишине, если наклониться вправо назад, то где-то в районе под задним сидением или дальше как-то шумно, напрягает... И вроде заметил, если в баке пустовато, то шум еще больше, может топливный насос так работает, подсасывает и шумит, еще так иногда неравномерно, а как-то переборами что ли... Может кто еще замечал? что это такое???

Макс
27.05.2011, 06:59
Максимус, на холостых позвякивает? Если так, то ты не одинок...
Особенно сильно звенит когда кондей работает, от него движек на холостых вибрирует больше.

WitchyS
27.05.2011, 07:05
резонатор скорее...
катализатор.....а точнее его металлическая "оплетка"....

Rabbit
27.05.2011, 08:07
да с кондеем звучит иногда как холодильник советский)))

Makoc
27.05.2011, 16:02
тоже что-то звенит)

Максимус
27.05.2011, 17:52
Макс. Да позвякивает на холостых. И при начале троганья где-то до 2000 оборотов. Ощущение что внутри резонатора лежит что-то металлическое. То есть звенит достаточно громко. Кстати эта банка мне кажется не катализатор. После неё по-моему нет никаких датчиков.

Максимус добавил 27.05.2011 в 18:52
holdfast. Да сам глушак тоже изадеёт своеобразный бубнящий глухой звук. Его можно услышать в салоне если прислушатся. У меня загудел где-то на 1000 км. У большинства конкурентов прослушивается точно такое же борматание глушака. Так что это по ходу норма. А вот у приоры звук глушака во то жесть :-)))

holdfast
27.05.2011, 18:35
Максимус добавил 27.05.2011 в 18:52
holdfast. Да сам глушак тоже изадеёт своеобразный бубнящий глухой звук. Его можно услышать в салоне если прислушатся. У меня загудел где-то на 1000 км. У большинства конкурентов прослушивается точно такое же борматание глушака. Так что это по ходу норма. А вот у приоры звук глушака во то жесть :-)))

Да... вот, правильно именно бубнящий звук, точнее не сказать ))) Спасибо, понял.

ArtGhost
06.06.2011, 07:49
И при начале троганья где-то до 2000 оборотов.
вчера начал замечать тоже звон... совсем не нравится это... этому предшествовало цепляние дном "лежачего полицейского"...

кстати заглянул под машину... увидел что посередине труба глушителя ниже днища, это нормально? или я может какое крепление сорвал?

Hyperz
06.06.2011, 08:14
Да есть такой же звон но не всегда, машину на эстакаду поднимал и заметил такую особенность, пламе-гаситель задевает об защитный кожух в районе передних сидений.

dekov
06.06.2011, 10:16
увидел что посередине труба глушителя ниже днища, это нормально? Это "нормально", конструктивная особенность выхлопной системы.

ArtGhost
06.06.2011, 10:35
Это "нормально", конструктивная особенность выхлопной системы.
странная особенность, но успокоили :)

Максимус
12.06.2011, 12:09
Два дня как проблема звона исчезла. Днищем не цеплял сто процентов. Пропала после проезда по трассе 500 км в весёлом спорт режиме. Ещё заправился на главной лукойловской заправке краснодарского края. Буду информировать о дальнейшем развитии.

Максимус добавил 12.06.2011 в 13:09
Звон сохраняется при троганье на малых оборотах. На холостых тихо.

Hyperz
13.07.2011, 17:59
Непонятный звон, свист при включенной коробке из под днища. Сегодня приехал к официалам, вердикт таков, что начинает сыпаться катализатор. И я так понял, что катализатор под гарантию не попадает. Что за фигня(((

namco
13.07.2011, 18:02
на катализатор 1000км

kwaga
15.07.2011, 15:20
на ТО-2 поднял вопрос дребезжания чего-то в средней части выхлопной, даже купил прокладки, чтобы снять и вытрясти ее... изначально тоже грешил на кусок катализатора в трубе... в итоге там стоит гофра (в самом начале) и в гофре пружина для жесткости- вот она и издает этот звук. полный ремонт это замена средней части выхлопной трубы (повезет тому, у кого до 15000 км пробег- по гарантии), вариант 2 срезать эту гофру и приварить другую, вариант 3 самый бюджетный это стянуть эту гофру по бокам металлическими жгутами (по центру она стянута проволкой)... как-то так:)

S_M
16.08.2011, 13:52
Началась данная проблема в конце лета 2010 года, пробег был уже где-то 30 000 км. месяц позвенело, началась осень, кондер не использовался и гофра не звенела. В мае этого года все началось по новой, причем ведь еще и фары постоянно теперь добавились, на холостом ходу в жару звенело так, все обращали внимание, на 3 ТО заявил, проблему и поменяли по гарантии при пробеге 50 000 км. я так понимаю, что 15 000 это гарантия на выхлопную систему в ее прямом назначении (прогорит там что или еще чего). Здесь ничего нигде не отвалилось, не откололось, просто глушитель при включенном кондере и свете трясло так, что он издавал такой звук. Другого объяснения не вижу, так как с гарантией вообще проблем не было, молча записали, через месяц позвонили и поменяли.

Макс
16.08.2011, 15:24
Началась данная проблема в конце лета 2010 года, пробег был уже где-то 30 000 км. месяц позвенело, началась осень, кондер не использовался и гофра не звенела. В мае этого года все началось по новой, причем ведь еще и фары постоянно теперь добавились, на холостом ходу в жару звенело так, все обращали внимание, на 3 ТО заявил, проблему и поменяли по гарантии при пробеге 50 000 км. я так понимаю, что 15 000 это гарантия на выхлопную систему в ее прямом назначении (прогорит там что или еще чего). Здесь ничего нигде не отвалилось, не откололось, просто глушитель при включенном кондере и свете трясло так, что он издавал такой звук. Другого объяснения не вижу, так как с гарантией вообще проблем не было, молча записали, через месяц позвонили и поменяли.
интересно... Записался на станцию... Тоже этот звон достал...

denisk@
17.08.2011, 10:06
+1 у меня при включеном кондере тоже звинит, на следующей неделе заеду к дилеру отпишусь что до как

Пим
17.08.2011, 11:00
По ходу мне к вам други!
Может чего не прочитал в ветке про шумы и движок, но не судите строго. Сегодня возвращаясь с работы, заметил принеприятную особенность, а выражается она в том, что при переключении с первой на вторую и нажатии педали газа, в районе 2500 тыс обортов слышится надрывный рев мотора до 3000тыс. Как будто движка работает с мега перегрузом,на первой и третьей скорости вроде такого нет. На второй кстати такое дело не всегда происходит, но когда такое случается то рев (надрыв) слышен даже сквозь музыку 6-8 делений.
Кто что скажет?

Утреннее дополнение по проблеме.
Звук не из двигателя 100%, такое ощущение, что на 2-ой скорости на оборотах от 2000 до 3000 тыс что то сильно звенит, в чуть меньшей тональности звука движка, а потом входит в резонанс с ним, от того по началу думал что двигатель ревет. Подозрение на выхлопную систему. На холостых слушал нигде не сечет, на более высоких скоростях такого явного звука тоже не слышно. При выключенном кондее история аналогична.

denisk@
04.10.2011, 09:37
у меня тоже звон и в районе резонатора при включеном кондёре, ездил к оффам вместе подняли послушали. Решили надо оставлять машину в сервисе как у меня появиться время, будем думать че делать, отпишусь по мере решения проблемы.

KIA854
10.10.2011, 11:59
Здравствуйте! Машина 2011г. пробег 8000км. Появился звон-свист под днищем только на холостых оборотах. Залез под машину и нашёл причину: звон-свист издаёт крепление глушителя к коллектору. Причина с том, что крепление крепиться на двух спец-болтах с пружинами. Болты меньше, чем диаметр отверстий в креплении выхлопной трубы. Т.к. конструктивной особенностью автомобиля выхлопная система нагруженна в правую сторону, баланса устойчиости по центру нет, а следовательно - крепление трубы трёт о крепёжные болты, издавая звон-свист. Днищем не цеплял. Поэтому, мне кажется у нас, многих, проблемма в этом!!!
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Есть ли решение этой проблемы? Может что-нибудь подскажите?

lev24
20.03.2012, 11:29
Да действительно звук создается там где два болта с пружинами где соединение коллектор с катализатором, откручиваем Эти два болта остоединяем катализатор берем и смотрим на прокладку она полностью сухая на заводе не смазали ее, берем смазку медную которая выдерживает высокую температуру или смазку графитовую, и ставим все на место, потом берем Эти два болта и сверху прижины подлаживаем две шайбы (одну шайбу на каждую прижину) и закручиваем два болта заводит машину и все звука этого больше нет!! Звук происходит именно там где соидинение а именно прокладка! так что делайте и все пропадет! удачи

andrey 86
26.11.2012, 12:22
Приветствую всех!Поменял в выходные кольцо болты с пружинками ни чего не помогло!Все равно звенит при нагреве.Не знаю что еще может быть?

operr-серега
26.11.2012, 13:34
мне прогоревший промежуточный глушитель заменили с аллиона и прошло

Зыба
26.06.2013, 16:04
Мне поменяли гофру и звук прошёл.Завтра на холодную ещё послушаю.

Lord
11.07.2013, 14:05
у меня на непрогретом двигателе звенит в резонаторе.... поджимаешь его - не звенит.

Alen
12.07.2013, 14:41
Тоже звенит,бесит сильно.Надо попробывать к ОД доехать про гарантию напомнить)))))))

Зыба
12.07.2013, 18:28
Тоже звенит,бесит сильно.Надо попробывать к ОД доехать про гарантию напомнить)))))))

не трать время.гарантия уже на выхлоп давно вышла.

Alen
15.07.2013, 09:46
не трать время.гарантия уже на выхлоп давно вышла.

Может попытка не пытка))))народ ведь пишет что менял что то по гарантии.

Зыба
15.07.2013, 18:05
Может попытка не пытка
Конечно не пытка,а трата времени.Позвони и уточни у ОД по поводу гарантии выхлопной системы.

Макс
15.07.2013, 18:17
Может попытка не пытка))))народ ведь пишет что менял что то по гарантии.

пошлют 100%
читайте условия гарантии
у меня тоже звон на хх при включенном кондее, предъявлял на ТО-1 - ткнули носом в условия гарантии-типа шумы и стуки, не влияющие на работоспособность не подлежат гарантийному ремонту

Зыба
15.07.2013, 18:36
пошлют 100%
читайте условия гарантии
у меня тоже звон на хх при включенном кондее, предъявлял на ТО-1 - ткнули носом в условия гарантии-типа шумы и стуки, не влияющие на работоспособность не подлежат гарантийному ремонту
+1,сказали -забей,это естественное явление с крепёжными болтами,которые имеют свойство при нагревах и остываниях растягиваться,как следствие появляется этот противный звук.
Но,что интересно,после замены гофры звук пропал.Я подозреваю,что новая гофра более упругая и выпуск меньше колбасит.

climacool05
28.07.2013, 18:26
А как ты менял гофру,каковы ее размеры,где покупал? У меня сечёт где-то внизу, я предполагаю или стопорное кольцо или гофра.

Зыба
28.07.2013, 19:22
А как ты менял гофру,каковы ее размеры,где покупал?
Всё здесь http://att.ru/kontakts/kontakt_lenin.php

climacool05
29.07.2013, 09:21
Всё здесь http://att.ru/kontakts/kontakt_lenin.php

Спасибо! буду знать

SSerg
20.09.2013, 19:52
Вот и я избавился от звона из под низа машины! Позвякивать начало еще в конце прошлого лета, но периодически и не слишком громко, зимой как-то не замечал. А этим летом, особенно при использовании кондиционера звенело так, как будто что-то вот-вот отвалится снизу, может преувеличиваю конечно, но звук напрягал. Звенеть начинало после 20 минут езды, т.е. когда система выпуска полностью прогреется. Первая мысль - катализатор осыпался (пробег 50 тыс.км) или кольцо, как здесь на форуме писали. Сняли катализатор - он еще очень даже живой, не забит и не осыпался, посмотрели кольцо тоже норм, не новое конечно но в порядке. Уже хорошо. Источник звука в тот день найти не смогли, было прохладно и пока машину поднимали система остыла и звук исчез. На следующий день решено было ехать в АТТ на Ляпунова, в предыдущем посте есть ссылка. Приехал, пока машина горячая и звенит, сразу на подъемник. Слушаем с мастером не понятно толи гофра(внешне тоже абсолютно нормальная), толи резонатор позвякивает. Мастер говорит, 100% уверенности нет но по моему гофра. Замена заняла минут 15 наверное, быстро. Завел, мотор шепчет*THUMBS UP*. Мастер-сразу видно профи, молодец одним словом! Посмотрели старую гофру, внешне целая, а когда трясешь как погремушка с металлическим звуком и довольно легко сгибается. Гофра трехслойная, видимо внутренний слой прогорел и его кусочки попали между слоями и там позвякивали при нагреве. Новая гофра более упругая и по этому чуть больше вибрации на кузов передается. Родная гофра также себя вела с новья, а через 3-5 тыс.км вибрации исчезли почти полностью.
Из советов катализаторщика) про бензин:
1) если хотите чтобы не было проблем с катализатором заправлять только 92
2) на ТНК и БиПи после того как от них ушло БиПи, качество топлива сильно упало
3) Татнефть вообще объезжать стороной, показал катализатор который он передо мной вынул из Лачети, тот забит на 80% оражевый налет - антидетонационная присадка с железом, Лачети заправлялся на Татнефти
4)не заправлять всякие Г-драйвы, В-павэры и прочие.
А вообще можно и на хорошей и проверенной заправке попасть на форсунки икатолизатор, если они со дна цистерны бензин качнут с водичкой и мех примесями. Емкости у нас мало кто чистит хотя по технологии положено. Все это он рассказывал и показывал примеры вынутых катализаторов, у него их там мешка 2 наверное. Смотреть страшно, чем нас заправляют по цене бензина выше чем в Америке.

Командир
20.09.2013, 20:14
если хотите чтобы не было проблем с катализатором заправлять только 92


чо, и 98-м нельзя??? все осыпется?

Зыба
20.09.2013, 20:38
SSerg, после замены гофры спустя несколько месяцев у меня опять звук появился,но не такой громкий.;)

SSerg
20.09.2013, 21:00
чо, и 98-м нельзя??? все осыпется?

Может и не осыплется , но забиться легко. На сколько я знаю не один завод в России 98 бензин методом прямой перегонки не выпускает, только доводка присадками. Лукойловские заводы точно не делают, МНПЗ (Газпром) по крайней мере до модернизации тоже не делал, а это лидеры, делай выводы... На работе где-то разбивка по бензину по нефтяным компаниям есть надо поискать, там много интересного про бензин есть.

SSerg
20.09.2013, 21:03
SSerg, после замены гофры спустя несколько месяцев у меня опять звук появился,но не такой громкий.;)

Ты причину не искал, может резонатор? У них гарантия 6 месяцев на гофру, заедь пусть посмотрят. У меня пока 2 дня, полет нормальный)

Зыба
20.09.2013, 21:36
Ты причину не искал, может резонатор?
У меня история схожа с твоей,когда подняли звон исчез :-D,просто осмотрели,пошатали и выбор пал на гофру :). Может после парковки на бордюрах что то сдвинулось:).А так,ху. с этим звуком,всё равно на много тише,чем было до этого.;)