АКПП против МКПП. Все "За" и "Против". [Архив] - Форум клуба Kia Cerato и Kia Cerato Koup

PDA

Просмотр полной версии : АКПП против МКПП. Все "За" и "Против".

Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7 8 9

Lilf
24.09.2009, 10:43
Посколько задался вопросом выбора новой машины и мой интерес припал к новой модели Киа Серато с двигателем 1.6 интересует сравнение автоматических и механичеких коробок передач на данной машине. А именно:
1)Надежность
2)Динамика разгона

С 2-х литровым двигателем вроде всепонятно. Динамика будет. Динамика на МКПП на 1.6 сравнивая например с той Элантрой, допускает положить, о резвости машины. Но когда дело доходит до 4-х ступенчатого автомата, тот тут приходится задуматься, не разочаруют ли? Наверное на двигателе в ~125 л.с. динамика будет как на Акценте или Лачетти с механикой?

Просто Евгений
24.09.2009, 10:48
По мне, механику больше люблю, но по Москве купил себе с АКПП (единственное за - легче в пробках ездить). Я не любитель позажигать...:)

Phoenix
24.09.2009, 10:51
Посколько задался вопросом выбора новой машины и мой интерес припал к новой модели Киа Серато с двигателем 1.6 интересует сравнение автоматических и механичеких коробок передач на данной машине. А именно:
1)Надежность
2)Динамика разгона

С 2-х литровым двигателем вроде всепонятно. Динамика будет. Динамика на МКПП на 1.6 сравнивая например с той Элантрой, допускает положить, о резвости машины. Но когда дело доходит до 4-х ступенчатого автомата, тот тут приходится задуматься, не разочаруют ли? Наверное на двигателе в ~125 л.с. динамика будет как на Акценте или Лачетти с механикой?