Кредит и КАСКО [Архив] - Форум клуба Kia Cerato и Kia Cerato Koup

PDA

Просмотр полной версии : Кредит и КАСКО

deimond
12.02.2011, 01:16
Всем привет! Давненько я сюда не заходил (38844 Новых сообщений) :)
Знающие люди, подскажите, пожалуйста:
свою cerato я приобрел в кредит в ВТБ-24, договор кредитования предусматривает мою обязанность страховать авто по программе КАСКО на весь период выплаты кредита. На первый год сразу при оформлении кредита я естественно ее застраховал, причем за очень большую сумму, так как стаж у меня достаточно маленький. Истекает КАСКО в июне, а уже в июле мой водительский стаж достигнет 3-х лет (что уменьшит стоимость КАСКО практически вдвое). Собственно вопрос: могу ли я как-нибудь потянуть месяцок со страховкой, чтобы банк при этом не применил каких-либо санкций? Просто друзья рассказывают, что можно вообще чуть ли не забить, а уж просрочить то вообще без проблем (кормишь банк "завтраками" в случае его звонков). Собственно ездить без КАСКО на годовалой машине и самому пока стремно, по потерпеть месяцок я вполне смогу, дабы не переплачивать почти вдвое (за первый год я заплатил 60 с копейками тысяч).

ЕгорКА
12.02.2011, 01:21
Всем привет! Давненько я сюда не заходил (38844 Новых сообщений) :)
Знающие люди, подскажите, пожалуйста: