Видеорегистратор [Архив] - Форум клуба Kia Cerato и Kia Cerato Koup

PDA

Просмотр полной версии : Видеорегистратор

Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40

OLY
17.11.2010, 21:11
Хочу купить видеорегистратор себе на д/р (не скоро), если боян, киньте ссылку на эту тему, не нашла.
Интересно мнение владельцев, у кого какие есть и как ставили, куда подключали.
Хотелось бы, чтоб видеорегистратор показывал скорость, местоположение автомобиля, я профан конечно в этом, еще чтоб можно было просто снять как навигатор и унести, т.е с держателем что ли...
В общем кто в этом что-то понимает вэлкам, помогите девушке плиз!!!

agent
17.11.2010, 21:17
это конечно вещь нужная... тоже об этом думаю.... сам думаю приобрести что-то наподобие http://www.12b.ru/auto/cardvr/asv-rf03/... но правда его нужно ещё грамотно и установить....

OLY
17.11.2010, 21:49
agent, интересно куда такая вещь влезет?

Negilist
17.11.2010, 21:56
OLY, Оль, да куда угодно, мест на самом деле много... я вон комп в машину поставил )))

OLY
17.11.2010, 22:00
Negilist, да я видела твои фотки, впечатлило:rolleyes: Просто я боюсь если например на зеркале, кто-нибудь захочет его себе забрать, в общем чтоб его можно было снять или чтоб он в глаза не бросался, по цене до 15000 без проблем, как то так...

папа
17.11.2010, 22:12
у меня тесть с такой приблудой катался. прикольно было смотреть и слушать как он ругался на других водителей:) но оставив однажды машину на 5 минут возле м.Красногвардейская обнаружил разбитое стекло и регистратора не оказалось... такая вот грустная история

Ustas
17.11.2010, 22:14
надо что-то со скрытой установкой искать...

OLY
17.11.2010, 22:19
папа, этого я и боюсь, но в тоже время готова разориться на какой-нибудь крутяк со звуком, отслеживающим ускорение, резкое торможение, и чтоб можно было потом одновременно видео смотреть и чтоб он показывал маршрут, по которому едешь...

папа
17.11.2010, 22:21